Режим группы продлённого дня № 1
12.00-12.10 Подготовка к приему детей. Прием детей
12.10-13.20 Занятия по интересам. Подвижные игры на свежем воздухе
13.20-13.30 Подготовка к обеду
13.30-14.00 Обед
14.00-15.50 Подготовка ко сну. Сон. Подъем
15.50-16.00 Подготовка к полднику
16.00-16.15 Полдник
16.15-16.50 Воспитательные мероприятия в ГПД
16.50-17.55 Прогулка
17.55-18.00 Подведение итогов дня. Уход детей домой
Режим группы продлённого дня № 2
12.00-12.10 Подготовка к приему детей. Прием детей
12.10-13.30 Занятия по интересам. Подвижные игры на свежем воздухе
13.30-13.40 Подготовка к обеду
13.40-14.10 Обед
14.10-15.50 Самоподготовка
15.50-16.00 Подготовка к полднику
16.00-16.15 Полдник
16.15-17.00 Воспитательные мероприятия в ГПД
17.00-17.55 Прогулка
17.55-18.00 Подведение итогов дня. Уход детей домой
Режим группы продлённого дня № 3
12.00-12.10 Подготовка к приему детей. Прием детей
12.10-13.30 Занятия по интересам. Подвижные игры на свежем воздухе
13.30-13.40 Подготовка к обеду
13.40-14.10 Обед
14.10-15.50 Самоподготовка
15.50-16.00 Подготовка к полднику
16.00-16.15 Полдник
16.15-17.00 Воспитательные мероприятия в ГПД
17.00-17.55 Прогулка
17.55-18.00 Подведение итогов дня. Уход детей домой
Режим группы продлённого дня № 4
12.00-12.10 Подготовка к приему детей. Прием детей
12.10-13.30 Занятия по интересам. Подвижные игры на свежем воздухе
13.30-13.40 Подготовка к обеду
13.40-14.10 Обед
14.10-15.50 Самоподготовка
15.50-16.00 Подготовка к полднику
16.00-16.15 Полдник
16.15-17.00 Воспитательные мероприятия в ГПД
17.00-17.55 Прогулка
17.55-18.00 Подведение итогов дня. Уход детей домой
Режим группы продлённого дня № 5
12.00-12.10 Подготовка к приему детей. Прием детей
12.10-13.30 Занятия по интересам. Подвижные игры на свежем воздухе
13.30-13.40 Подготовка к обеду
13.40-14.10 Обед
14.10-15.50 Самоподготовка
15.50-16.00 Подготовка к полднику
16.00-16.15 Полдник
16.15-17.00 Воспитательные мероприятия в ГПД
17.00-17.55 Прогулка
17.55-18.00 Подведение итогов дня. Уход детей домой
ГПД для учащихся с аутистическими нарушениями
Основная деятельность воспитателя ГПД первых классов, сопровождающего учащихся с аутистическими нарушениями, направлена на развитие творческих и социально-бытовых навыков, полезной трудовой деятельности.
Занятия с детьми проводятся в сенсорной комнате, которая обеспечивает установление эмоционального положительного контакта между ребенком и взрослым.
Особенно первоклассникам нравятся игры с различными материалами: крупой, семенами,косточками, мозаикой. Таким образом ребенку проще понять естественные обьекты.
Игры с пластичными материалами: пластилином, тестом и глиной, знакомят ребят с мягкой и пластичной фактурой материала, дают тактильные ощущения пальцам рук.
Мы не останавливаемся в достигнутом и продолжаем подходить к работе творчески и активно применять нестандартные методы и смешанные техники. Привлекаем к занятиям родителей. Они помогают включать своих детей в творческий процесс, тем самым создавая им предпосылки к положительной коммуникации.